- 17.05.2015
- 4559 Просмотров
- Обсудить
Итальянский Дом моды представил промо-снимки коллекции, созданной новым креативным директором Алессандро Микеле.
В январе этого года в руководстве Gucci произошли перестановки: на смену Фриде Джаннини пришел итальянец Алессандро Микеле. Для него это стало повышением по службе, так как раньше Микеле работал над созданием аксессуаров бренда. Новая рекламная кампания Gucci посвящена коллекции осень-зима 2015/16. В ней дизайнер экспериментирует со стилем 70-х годов, представляя наряды и аксессуары а-ля винтаж.
«В этой кампании, созданной в честь моей первой коллекции, я воплощаю в жизнь свое творческое видение, - рассказывает Микеле. – Я обращаюсь к улице, так как верю в разного рода слияние подиумного и уличного стилей. Мода, в особенности прет-а-порте, - это нечто реальное, созданное для повседневности и для каждого, кто желает проявить свою креативность и индивидуальность».
Съемки проходили на улицах Лос-Анджелеса, который дизайнер назвал местом смешениямечты и реальности. Автором снимков выступил фотограф Глен Лачфорд.
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.